3ba726cb3a66846b Изящная соната из Южной Кореи | ТрикБиз-- новости автоспорта и не только

Изящная соната из Южной Кореи

Первая Sonata, созданная на основе седана Stellar, дебютировала в ноябре 1985 года. Как и подразумевал маркетинговый слоган «Машина только для VIPов», целевой аудиторией седана были те, кто добился успеха во времена быстрого экономического роста. Первым покупателем этого автомобиля стал популярный актер Шин Сунг Ир. К машине прилагались «премиум»-функции того времени – такие как круиз-контроль и сиденья с электроприводом.
Но Hyundai все еще не хватало умения, чтобы разрабатывать основные части Sonata. Например, двигатель к автомобилю поставляла компания Mitsubishi

Второе поколение (1988-1993)

Поскольку первое поколение Sonata оказалось не очень успешным, инженеры Hyundai незамедлительно стали разрабатывать второе поколение автомобиля. Стратегической целью компании были зарубежные рынки – после успеха малолитражки Hyundai Excel в Северной Америке. Модель была выпущена в июне 1988 года. В том году Сеул принимал Олимпийские игры, и для автопроизводителя это был хороший шанс для продвижения своей продукции. Также в это время Hyundai начал использовать свой теперешний логотип – букву H в овальной рамке. Из числа среднеразмерных автомобилей это был первый седан с системой переднего привода. Лучше всего он подходил для стран, в которых зимой выпадает много снега.

В 1991 году автопроизводитель также выпустил модифицированную версию Sonata, улучшив внешний вид машины с помощью более изогнутых линий. У нас можно заказать ремонт бензобака хендай Соната недорого.

Третье поколение (1993-1998)

Третье поколение Sonata дебютировало в 1993 году. Именно эта модель помогла Hyundai
существенно усилить позиции за рубежом. «Первое и второе поколения Sonata были в значительной степени предназначены для продаж на внутреннем рынке, в то время как Hyundai явно не дотягивал до уровня игрока мирового масштаба, – говорит главный редактор Global Auto News Че Ен Сок. – Но третье поколение стало проявлять большой потенциал автопроизводителя на мировом рынке». На то время это была наиболее успешная Sonata – через 33 месяца после старта продаж было приобретено 600 тысяч машин этой марки. Для сравнения: за первый год продаж Sonata первого поколения клиенты купили всего 1029 автомобилей.

В 1996 году также была выпущена модифицированная версия Sonata – изменения затронули переднюю и заднюю части автомобиля. Всего компания продала более миллиона авто третьего поколения Sonata, включая модифицированную версию. Примечательно, что спустя даже 20 лет после начала продаж на дорогах до сих пор можно встретить модели третьего поколения.

Четвертое поколение (1998-2005)

Новое поколение Sonata, известное также как EF Sonata, появилось в 1998 году, когда страна сильно пострадала от финансового кризиса. С появлением этой модели стали проявляться способности компании к тому, чтобы производить качественные автомобили. Имидж бренда Hyundai из производителя дешевых авто сместился в сторону респектабельности. В докладах J.D. Power и Consumer Reports качество и надежность Sonata выросли до уровня машин Toyota. В 2000 году автомобиль Hyundai Sonata даже появился в популярном голливудском блокбастере «Превосходство Борна», приняв участие в сцене погони. В 2001 году Hyundai представил обновленную версию, а также выпустил модель Sonata Elegance Special для водителей женщин.

Пятое поколение (2004-2010)

NF Sonata, получившая новую платформу, была запущена в сентябре 2004 года в Корее. Автопроизводитель перестал использовать двигатели Mitsubishi, перейдя на бензиновые двигатели Theta, разработанные с применением собственной технологии. Также NF стал первой версией Sonata, оснащенной дизельным двигателем. В рамках усилий по глобализации, запуск Sonata в США также совпал с началом производства на первом сборочном заводе Hyundai в Соединенных Штатах, который был открыт в городе Монтгомери, штат Алабама. Благодаря успеху Sonata во всем мире, Hyundai попал в сотню ведущих брендов мира.

Шестое поколение (2009-2014)

В шестом поколении Sonata были осуществлены самые радикальные в плане дизайна. Автопроизводитель придумал так называемую «Жидкостную Скульптуру» – новую концепцию дизайна, используемую для описания кузова новых моделей. Новая философия дизайна встретила противоречивые отзывы внутри страны и за рубежом, но благодаря ней шестое поколение стало самым успешным в истории Sonata. Всего за два года после запуска было продано около миллиона автомобилей. Отталкиваясь от шестого поколения, Hyundai также разработал новые разновидности Sonata – такие как Sonata Hybrid и Sonata
Turbo.

Седьмое поколение (2014- )

Последнее поколение Sonata, в котором представлены всевозможные новые функции, является наиболее продвинутой версией этого автомобиля за всю историю. Но, по словам Hyundai, при разработке новой модели производитель сосредоточил внимание на четырех основных элементах под лозунгом «возвращения к истокам». Новая модель разработана, чтобы лучше «ездить, поворачивать, останавливаться и защищать», заверяют в компании. В плане дизайна у модели седьмого поколения простой, но улучшенный внешний вид с применением так называемой «Жидкостной Скульптуры 2.0». Ожидается, что это привлечет к семейному седану внимание еще более широкого круга водителей.

В этом году компания Hyundai Motor выпустила седьмое поколение седанов Sonata, наиболее долгоиграющей модели в истории корейской автомобильной промышленности. Вместе с развитием седана эволюционировала и компания, превратившись за 30 лет в одного из ведущих игроков на мировом автомобильном рынке. Дебютировав в 1985 году, Sonata стала одним из самых продаваемых седанов в Корее. Всего в мире с тех пор было продано 7 миллионов автомобилей этой марки. «В действительности то, как за минувшие 30 лет развивалась Sonata, может служить иллюстрацией истории крупнейшего автопроизводителя страны, – говорит Ку Санг, профессор университета Кунмин. – Когда Sonata только выпустили, это был самый роскошный автомобиль в стране, но со временем он превратился в семейный седан, подтвердивший быстрое экономическое развитие страны».

Комментарии закрыты.

↓