3ba726cb3a66846b Новый кроссовер от Volkswagen | ТрикБиз-- новости автоспорта и не только

Новый кроссовер от Volkswagen

В Бразилии состоялась официальная премьера новой модели Volkswagen — Nivus. Nivus — кроссовер, который сначала будет продаваться в Южной Америке, но позже должен получить статус глобального.

Volkswagen-Nivus-Rendered

В основе VW Nivus лежит платформа MQB-A0, на которой, напомним, скроены зарубежный Polo, хэтчбек Scala, «паркетник» T-Cross. Длина новинки составляет 4266 мм, ширина — 1757 мм, высота — 1493 мм, размер колёсной базы — 2566 мм.

Для сравнения, T-Cross, тоже представленный на рынке Бразилии, имеет габариты 4199 х 1760 х 1568 мм, колёсная база — 2651 мм. «Европеец» T-Roc уступает по длине, у него в активе 4 234 мм, но зато превосходит новинку по колёсной базе и ширине — 2603 и 1819 мм соответственно. Ну и конечно же, T-Roc более рослый — 1573 мм.

Размер багажного отделения Nivus составляет 415 литров, у T-Cross — 373 литра, у T-Roc — 445 литров.
Узнав все цифры, можно предположить, зачем же нужен Nivus в Европе: занять пусть крохотную, но свободную нишу между T-Cross и T-Roc. Шансов завоевать симпатии клиентов «Нивусу» прибавляет его купеобразный приземистый силуэт.

Силовой агрегат — безальтернативная связка 3-цилиндрового турбомотора 200 TSI объёмом 1.0 литра и 6-ступенчатого «автомата». Мощность двигателя составляет 128 л.с., и он принимает в качестве топлива не только бензин, но и такой популярный вид топлива в Бразилии, как этанол.

Полноприводных версий у Volkswagen Nivus нет, и вряд ли такие появятся в будущем, только если для Европы модель не перенесут на MQB, ведь модификация модульной архитектуры A0 предполагает только конфигурацию с приводом на переднюю ось. Фантазии на тему Nivus 4×4 стоит оставить, ведь есть у Volkswagen в Европе T-Roc, который можно купить с 4Motion. С Nivus хватит и электронной имитации блокировки дифференциала XDS, которая установлена уже в базовой версии.

На презентации представители компании особенно упирали на подключённость автомобиля, которую обеспечивает информационно-развлекательный комплекс VW Play с 10-дюймовым экраном и полностью сенсорным управлением. Разумеется, мультимедиа понимает голосовые команды, сопрягается с карманными гаджетами и получила уникальный магазин приложений. По факту, мультимедиа по своим функциям почти догнала смартфоны. Правда, встроенной сим-карты нет, поэтому придётся искать Wi-Fi или делать телефон точкой доступа. Разработка VW Play проводилась силами бразильского подразделения, которое занималось ей 3 года.

Комментарии закрыты.

↓